ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.


    Педагогический совет
    Управляющий Совет муниципальных образовательных учреждений Середского сельского поселения

Схемы структуры и органов управления
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 21 декабря 2012 года " Об образовании Российской Федерации".Руководитель ОУ — главное управленческое лицо, несущее личную ответственность за порядок реализации всех видов деятельности в школе — от качества предоставления образовательных услуг до обеспечения условий по охране жизни и здоровья учеников и педагогов. Директор единолично отчитывается перед представителями вышестоящих организаций и находится в непосредственном подчинении учредителя.
В первый уровень управления также входят органы, наравне с директором определяющие стратегические пути развития ОУ: Управляющий совет школы по вопросам развития; Педагогический (методический) совет. Эти объединения наравне с руководителем представляют интересы учреждения в государственных и общественных организациях. Стратегически значимую позицию занимает Общее собрание трудового коллектива ОУ, определяющее Программу развития. Вместе с тем только директор несет персональную административную и юридическую ответственность за слаженность работы учреждения, безопасность педколлектива и учеников.
В непосредственной подчиненности у директора находятся заместители (по учебно-методической и учебно-воспитательной работе). Также в этот уровень подчиненности включены сотрудники, которые входят в сферу влияния управляющего или педагогического совета — члены методического совета. Задача заместителей и специалистов — обеспечение реализации целей и задач, озвученных директором школы, с их разбивкой на более мелкие задания, последующим делегированием полномочий и контролем выполнения, т.е. осуществление тактического выполнения стратегических целей администрации ОУ.
Третий уровень линейной структуры школы — оперативного управления — представляют педагоги, в т.ч. члены методических объединений и специальных служб (завхоз, руководитель школьного пищеблока, охранник и т.д.).
Четвертую управленческую ступень представляет ученический коллектив, что дает основания (ввиду самобытности создаваемых административных органов) считать данный уровень скорее соуправленческим, нуждающимся в кураторстве, педагогическом и административном руководстве.

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 21 декабря 2012 года " Об образовании Российской Федерации".Руководитель ОУ — главное управленческое лицо, несущее личную ответственность за порядок реализации всех видов деятельности в школе — от качества предоставления образовательных услуг до обеспечения условий по охране жизни и здоровья учеников и педагогов. Директор единолично отчитывается перед представителями вышестоящих организаций и находится в непосредственном подчинении учредителя.
В первый уровень управления также входят органы, наравне с директором определяющие стратегические пути развития ОУ: Управляющий совет школы по вопросам развития; Педагогический (методический) совет. Эти объединения наравне с руководителем представляют интересы учреждения в государственных и общественных организациях. Стратегически значимую позицию занимает Общее собрание трудового коллектива ОУ, определяющее Программу развития. Вместе с тем только директор несет персональную административную и юридическую ответственность за слаженность работы учреждения, безопасность педколлектива и учеников.
В непосредственной подчиненности у директора находятся заместители (по учебно-методической и учебно-воспитательной работе). Также в этот уровень подчиненности включены сотрудники, которые входят в сферу влияния управляющего или педагогического совета — члены методического совета. Задача заместителей и специалистов — обеспечение реализации целей и задач, озвученных директором школы, с их разбивкой на более мелкие задания, последующим делегированием полномочий и контролем выполнения, т.е. осуществление тактического выполнения стратегических целей администрации ОУ.
Третий уровень линейной структуры школы — оперативного управления — представляют педагоги, в т.ч. члены методических объединений и специальных служб (завхоз, руководитель школьного пищеблока, охранник и т.д.).
Четвертую управленческую ступень представляет ученический коллектив, что дает основания (ввиду самобытности создаваемых административных органов) считать данный уровень скорее соуправленческим, нуждающимся в кураторстве, педагогическом и административном руководстве.