муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа

имени Мичурина Даниловского района Ярославской области

         

Информация для родителей

 

   

Телефоны "Горячей линии"

школы - 8(48538)32-4-20, 8(920)1084511

управления образования Даниловского МР - 8(48538)5-19-45

Департамента образования Ярославской области - 8(4852)31-43-45

 

На основании письма Департамента образования Ярославской области от 21.04.2020 года № ИХ 24-2945/20 и приказа по школе 23.04.2020 г. № 56 утверждается новое расписание:

 

Ваш ребенок вырос. Правила поведения для родителей.

Консультация для родителей от психолога

 

Час директора" - на вопросы, связанные с организацией образовательного процесса, ответит директор школы Головяшкина Надежда Васильевна - 8(920)1084511 

 

Информация для обучающихся, родителей (законных представителей)

Сроки завершения учебного года

- для обучающихся 1-6 классов - 22 мая;

- для обучающихся 7-11 классов - 26 мая.

Аттестация обучающихся 9-х классов проводится до 8 мая 2020 года по всем предметам учебного плана, кроме русского языка и математики по результатам предыдущих  учебных периодов и результатов обучения в период марта – апреля 2020 года.

Аттестация обучающихся 11-х классов проводится до 8 мая 2020 года по всем предметам учебного плана, не вошедшим в перечень для государственной аттестации, или  не выбранным обучающимися для сдачи государственной  итоговой аттестации по результатам предыдущих  учебных периодов и результатов обучения в период марта – апреля 2020 года.

В период с 12 по 26 мая для обучающихся 9-х и 11-х классов будет организовано обучение только по предметам, по которым будут сдаваться экзамены.

С 27 мая будут проводиться консультации по подготовке к государственной итоговой аттестации.

 

Система взаимодействия школы с учащимися

Основным информационным ресурсом для обучающихся 1-11 классов при реализации дистанционного обучения

станут платформы  Учи.ру,   ЯКласс, sdamgia.ru

Алгоритм взаимодействия учащихся, родителей (законных представителей) с учителями – предметниками в период дистанционного обучения

Утверждён Приказом № 46  от 23 марта

Алгоритм взаимодействия учащихся, роди (законных представителей) с учителями – предметниками в период дистанционного обучения в Средней школе имени Мичурина для 5-11 классов

1.В период дистанционного обучения занятия проводятся по основному расписанию, по расписанию на два следующих

дня будет размещаться в группе Средней школы имени Мичурина социальной сети «ВКонтакте» и на сайте ОО.

Классные руководители при необходимости располагают расписание уроков в социальных сетях в группе класса.

Расписание звонков.

Время занятий (понедельник, вторник, четверг, пятница):

 

1.      9:30 – 10:00

2.      10:05 – 10:35

3.      10:50 – 11:20

4.      11:30 – 12:00

5.      12:10 – 12:40

6.      12: 45 – 13:15

Время занятий (среда):

 

1.      9:30 – 10:00

2.      10:05 – 10:35

3.      10:50 – 11:20

4.      11:30 – 12:00

5.      12:10 – 12:40

6.      12: 45 – 13:15

7.      13:20 – 13:50

Время

занятий (субботу):

 

1.      09:00 – 09:30

2.      09:35 – 10:05

3.      10:10 – 10:40

4.      10:50 – 11:20

5.      11:25 – 11:55

6.      12:00 – 12:30

 

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения
на уроках

2. Учащиеся, родители (законные представители) предоставляют классным руководителям электронные адреса, по которым будет направлена информация для занятий в дистанционном режиме, и телефоны учащихся, у которых пока нет выхода вИнтернет для индивидуального обучения.

3. Родители (законные представители) создают условия для организации дистанционного обучения своих детей(наличие оплаченного Интернета, компьютера (ноутбука) и т.п. )

4. с 06.04.2020 в соответствии с расписанием учащиеся 5-11 классов получают файл в беседе (группе) социальной сети «ВКонтакте», созданной учителем предметником с заданиями урока и домашними заданиями. Урок длится 30 минут.

По алгоритму, предложенному учителем, учащийся выполняет задания. Задание может быть отправлено учителем заранее.

 Ведется общение  учителя-предметника с учениками в режиме реального времени. Учитель задает вопросы ученикам,

 получает на них ответы.

Например: 5 класс, 1-й урок по расписанию - математика , 9:30 ч. У учащихся 5 класса до 9:30 ч. должно быть готово

 рабочее место (приготовлены тетрадь, письменные принадлежности, включен компьютер (ноутбук и т.п)).

При получении задания ученик начинает выполнять задание по алгоритму, предложенному учителем математики в письме.

 Не надо волноваться, если возникнут трудности (технические проблемы, не будет успевать по времени, не поймет задание).

 Важно отправить ответным письмом учителю – предметнику информацию о том, что к выполнению задания приступил и, если есть необходимость, указать проблемы (трудности). Учитель напишет, что надо делать дальше.

По расписанию 5 класса второй урок - русский язык. Он начнется в 10:05 ч. Учащийся, соответственно, к этому времени должен приготовить учебник, тетрадь по русскому языку и приготовиться получить задание и выполнять его. И так далее по расписанию.

Задание учителем может быть направлено до урока. В этом случае во время проведения урока по расписанию учащийся выполняет те задания, которые запланированы учителем.

Не надо переживать, если ученик не успевает выполнить задание во время урока. Он может делать это в послеурочное время.

 Обязательно только направить учителю ответным письмом информацию о том, что к выполнению задания ученик приступил и, если есть необходимость, указать проблемы (трудности).

5. Каждый педагог в своем задании на урок указывает срок выполнения задания и форму обратной связи с каждым учеником (учитель прописывает, как он будет принимать выполненную работу, например, по электронной почте - прикрепление скриншотов ответов на тест на учебной платформе, фото решения в тетради, ответы на вопросы в письме по электронной почте и т.д.).

6. Ученикам подписывать файлы с ответами или выполненными заданиями нужно следующим образом: класс, предмет, фамилия, дата проведения урока (например: «5, Иванов С., математика, 06.04.») .

7. Педагоги (по возможности) ежедневно будут выставлять оценки в системе «Электронный дневник» по результатам дистанционного обучения (отдельным учащимся или нескольким), фиксировать отметкой «н» тех учеников, кто не «вышел на связь» с учителем.

Также оценки учитель фиксирует в табеле и по итогам недели размещает скриншоты табеля в беседе (группе) учителя - предметника.

Не надо переживать, если что – то не получается: первую неделю отрицательные оценки выставляться не будут.

8. Учителями – предметниками определяют время проведения консультаций для учащихся, родителей (законных представителей) в дистанционном режиме во внеурочное время по запросу участников образовательного процесса.

 Учащиеся, родители (законные представители) могут «задать вопросы» учителю по указанной учителем – предметником электронной почте или личным сообщением.

9.В случае возникающих проблем, вопросы (предложения) родителей (законных представителей) по дистанционному обучению можно направить также на адрес электронной почты:  immichurina@mail.ru 

10. Подготовка к ГИА, ЕГЭ также будет осуществляться в рамках дистанционного обучения на сайте "Федерального института педагогических измерений" и на сайте sdamgia.ru, время онлайн консультаций для учащихся будет назначено учителями-предметниками.

11. Классные руководители будут координировать работу учащихся класса с учителями - предметниками (анализировать информацию учителей-предметников об учащихся, которые не приступили к дистанционному обучению, своевременно информировать родителей (законных представителей) о проблемах.

12. Для учащихся, у которых пока нет выхода в Интернет для дистанционного обучения, задания будут переданы классным руководителем по указанному учащимся телефону. Учащийся, родитель (законный представитель) должен первым позаботиться о получении информации по заданию на урок и домашнее задание.

13. Обучение детей, находящихся на больничном (подтверждено медицинской справкой) будет проходить дистанционно с продлением сроков сдачи заданий на срок нахождения на больничном.

Обучающийся или родитель (законный представитель) должен проинформировать классного руководителя о болезни.

По окончании болезни, необходимо незамедлительно представить справку классному руководителю в электронном виде.

14. Обучающиеся или родители (законные представители) имеют возможность сдать выполненные работы на вахту школы в пятницу с 9.00 до 15.00 по договорённости с учителем. Выдача проверенных работ, индивидуальных планов (для детей, не имеющих выход в Интернет) будет проходить в понедельник с 12.00 до 15.00.

На вахте школы будут предусмотрены ячейки для сбора и выдачи заданий для каждого класса.

15. Родители (законные представители) в период дистанционного обучения несут ответственность за жизнь и здоровье

 своих детей, в том числе, за строгое соблюдение условий самоизоляции.

16. Администрация оставляет за собой право внесения изменений в данный Алгоритм.

 

По всем возникающим у вас вопросам, обращайтесь к классному руководителю, учителю-предметнику.

 У каждого из них вы можете получить индивидуальную консультацию по непонятным  для вас вопросам.

 Мы ответим на все ваши вопросы и оперативно решим возникшие проблемы. Обращайтесь  по всем вопросам к директору школы по телефону 89201084511 и к учителям по электронным адресам

 

Волкова Наталья Викторовна

nat868131@yandex.ru

Федорова Любовь Федоровна

fedorowa.miss1965@mail.ru

Васильева Анна Александровна

79605439040@yandex.ru

Кузнецова Ольга Андреевна

doch-chingishana@yandex.ru

Бахвалова Татьяна Николаевна

t.bahvalova@mail.ru

Белолипецкая Ольга Викторовна

olgavbelolipetskaya@mail.ru

Смирнова Ольга Владимировна

 

Матвецевская Валерия Сергеевна

leramatsik11@mail.ru

Большакова Любовь Алексеевна

gulceva.nata@bk.ru

Гульцева Наталья Ивановна

 

 

Уважаемые родители учащихся, имеющих право на бесплатное питание!

  Внимание, уважаемые родители!

Средняя школа имени Мичурина организует выдачу сухих пайков

за период 12.05.2020 г. по 26.05.2020 г. 

для детей из малообеспеченных, многодетных семей и детей с ОВЗ.

График выдачи сухих пайков.

19 мая   с 9 часов до 11 часов в школе

С 12 часов выдача сухих пайков будет производиться

в г.Данилов на площадке около Картинной галереи

 

По всем вопросам обращаться к классным руководителям.

Просим вас соблюдать меры предосторожности в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой

 

Психолого-педагогическая поддержка детей в период

 самоизоляции (рекомендации)

 

                        Советы психолога  по избеганию паники из – за COVID – 19   

                        «Эпидемия страха, как не паниковать из – за COVID - 19 »

Родители

1. Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры),

 особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние

 мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.

2. Насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно

 обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации

 (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.

3. Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ

выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс.

 Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.

4. Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите COVID-19 с вашими детьми,

используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их

 беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять

 своими собственными эмоциями в трудный для них период.

5. Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или

возбужденными, мочиться в постель и т.д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому,

что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием.

6. Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать

 неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто

пострадал от вируса.

7. В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им

 четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости

 от своего возраста.

8. Расскажите детям о путях передачи коронавируса:

Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека

к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при кашле или чихании. Эти капли попадают

 на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала

 к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании

мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от

 больного человека на расстоянии более 1 метра.

9. Объясните, как избежать заражения: (1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из

носа, кашель, чихание и др.); (2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии,

 консерватории, пр.); (3) как можно чаще мыть руки с мылом; (4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос;

 (5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах;

 (6) избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий; (7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и

высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно

 проветривать помещение и делать влажную уборку**. Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи***.

10. Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру ("Да", "Нет", "Не знаю"),

 где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.

11. Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у

ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.

12. Если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России:

 https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19?fbclid=lwAR15MPS7YTMrfmRsGkC9yo8Ktr0jQTTT_

tSr-b2GxSUcxXSReXpXnrd6dxY#r2

Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете на сайте ВОЗ:

https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019

 

Уважаемые родители, социальный педагог Средней школы имени Мичурина Федорова Л.Ф.

рекомендует вам- обратить внимание на портал Я-родитель (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/lessons/),

 предусматривающий видеоуроки и образовательный материал
Рекомендую родителям и учителям обратить внимание на сайт общее-дело.рф (https://общее-дело.рф/video/).

Сайт с видео материалами по профилактике правонарушений и различного рода зависимостей,

лицензирован и указан возрастной ценз материалов,
• социальные ролики (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/socrek/); • инфографика для родителей

(https://www.ya-roditel.ru/parents/ig/);

 • онлайн-центр поддержки родителей Народный Родительский

 Антивирус (#НРА); (https://ruroditel.ru/news/vserossiyskie/10_sovetov_ro..); 

национальная родительская ассоциация (httphttps://nra-russ

 

Показать список оценивших

 

Дата последнего обновления страницы 09.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения